[Comm] Русские буквы в меню ICEWM

Ср Ноя 8 10:49:40 MSK 2006

> У меня Compact 3.0.
> Подскажите, как увидеть русские пункты меню ICEWM при
> локали  KOI8-R.
> То есть, в /etc/sysconfig/i18n имеем.
> LANG=ru_RU.KOI8-R
> SUPPORTED=ru_RU.KOI8-R
> Я догадываюсь, что в /etc/X11/icewm/menu UTF-8.
> Может что-то сделано в ICEWM по этому поводу?

Во-первых, не туда смотрите - нужен свой файл меню, не глобальный..
~/icewm/menu

Во-вторых, на моей памяти никогда не было проблем с кириллицей, тем более
в ALC 3.. Что у вас в конфиге? Или у вас файл темы перекрывает основной
файл icewm.. Поподробнее, пожалуйста - какой Icewm, какая тема, вывод
команды locale, конфиг (~/icewm/preferences), точнее его часть со
шрифтами, конфиг темы (~/icewm/themes/default.theme).. Бывает так, что в
той или иной теме указан либо несуществующий шрифт, либо не содержащий
кириллицу.. Одну такую тему я знаю..

--
С уважением, Владимир Гусев