[Comm] c language question

Сб Ноя 4 21:30:19 MSK 2006

04.11.06, Andrey Rybak<ra iop.kiev.ua> написал(а):

> -----------------------  для меня важно это в контексте вашего ответа

> Хорошо - уточню часть моего вопроса.
> Перед округлением обязательно направление округления определять? Т.е.
> определить ближайшие целые (они с обеих сторон), а потом в зависимости
> от того, кто ближе выбирать направление округления?
Обычно направление округления определяется задачей... Для большинства
случаев подходит правило a<0.5 - a=0, a>=0.5 - a=1, и это делает
round, но для бухгалтерии такой варант не подходит - там свои
заморочки когда и где окргулять к ближайшему целому, а когда к
ближайшему большему целому... Так что метод округления зависит от
полной задачи...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru