[Comm] c language question

Andrey Rybak =?iso-8859-1?q?ra_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Ноя 4 21:24:16 MSK 2006

-----------------------  для меня важно это в контексте вашего ответа

> Разницу между
> a=0.16
> a=0.2*0.8
> В первом случае сохранится 0.16, а во втором - 0.1599999999999...
> Округлять приходится всегда, а уже потом заниматься приведением
> типов...

Хорошо - уточню часть моего вопроса.
Перед округлением обязательно направление округления определять? Т.е.
определить ближайшие целые (они с обеих сторон), а потом в зависимости
от того, кто ближе выбирать направление округления?