[Comm] Где же всё-таки взять исходники Альтовских ядер?

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 3 21:49:40 MSK 2006

On Sat, Nov 04, 2006 at 12:51:01AM +1200, Arcady V. Ivanov wrote:
> Нахрена её каждый раз осиливать???
Не знаю, вам виднее, наверно.
> Вы бы поигрались с несколькими версиями VMware для нескольких ядер -
> 2.4, 2.6,
Я игрался. И одновременно они у меня стояли.
Вы лучше расскажите, как это дерьмо без патченья заставить правильно
именовать модули и не орать при каждой загрузке нового/другого ядра, что
модулей нет.
> тогда бы поняли, как глупо тратить время на то, что кто-то изменил стандарт
> сборки ядер и заставляет всех остальных трахаться со своим видением мира.
Никто вас не заставляет. Используйте непатченый редхат и модули из
комплекта вмвари.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)