[Comm] Где же всё-таки взять исходники Альтовских ядер?

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Пт Ноя 3 15:51:01 MSK 2006

aakarpov на gmail.com пишет:

> /etc/sysconfig/include, например. Это симлинк куда надо.

Может быть

/etc/sysconfig/kernel/include

?
Так оно там есть.

> А wrar на -то тут при чём? Куча народу осилила ВМТварь с помощью того, что там
> лежит, ergo..

Нахрена её каждый раз осиливать???
Вы бы поигрались с несколькими версиями VMware для нескольких ядер -
2.4, 2.6,
тогда бы поняли, как глупо тратить время на то, что кто-то изменил стандарт
сборки ядер и заставляет всех остальных трахаться со своим видением мира.

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"