[Comm] 1C под wine

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Ноя 2 13:22:32 MSK 2006

На календаре было: Четверг, 02 Ноябрь 2006 года,
Alexander Yereschenko писал(а) в сообщении:

AY == Alexander Yereschenko

AY> Я тоже как-то посчитал, ибо проблема та же - хочется перевести офис под линух.
AY> НО экономически оправданно становится только если рабочих станций больше
AY> 10-12. А у меня 6 виндовых  машин (только из-за 1С) ...

А считали ли вы экономическую эффективность отказоустойчивости, или только по железу?
Учитывали ли стоимость какого-либо другого софта, кроме самой Вынь ? Антивирусы всякие ...

Вариант бездисковых станций опять же ...

У меня получалось от 5 машин и выше уже интересно ...
При этом считал два сервера ...
Один под Вынь, второй для поддержки бездисковых станций ...
На втором сервере весь набор софта из Сизифа, для всякой офисной работы ...
На нем же домен авторизации OpenLDAP, почта всякая и т.д. ...

Хотя, каждому свое :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |