[Comm] 1C под wine

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 2 12:26:22 MSK 2006

В сообщении от 1 Ноябрь 2006 18:20 Dmitriy L. Kruglikov написал(a):

> Из сэкономленного на рабочих местах вполне можно себе позволить и
> сервер приличный, и CAL ...
> И еще на премию отделу ИТ останется ....
> Уже считали ... :)

Я тоже как-то посчитал, ибо проблема та же - хочется перевести офис под линух.
НО экономически оправданно становится только если рабочих станций больше
10-12. А у меня 6 виндовых  машин (только из-за 1С) ...

Alexander