[Comm] far-like file manager

Ср Ноя 1 04:48:46 MSK 2006

День добрый!

01.11.06, Владимир Гусев написал:

> Это у вас наверняка файл лежит на fat.. У меня на linux-разделе что
> названия русские, что внутренности - все нормально, а вот на названия
> файлов на fat - нет.. ну выбирайте сами.. либо так, либо пока никак..
> Когда этот utf8 еще будет в mc не патчем, а нормально.. Лишь бы сам mc не
> загнулся...

Ох. Фатовых разделов нет у меня. Файл лежит на ext3. Я вообще не
понимаю, причём здесь может быть фат? Он показывает в той кодировке, в
которой ему скажут в /etc/fstab.

Локаль у меня ru_RU.UTF-8. И я вообще не понимаю, как mc, запущенный в
локаили ru_RU.KOI8-R сможет показать русские названия файлов, которые
в tf-8. Что собственно и получилось: "п║п╟п╩я┌п╟п╫" -- так выглядит
слово Салтан написанное в utf-8 и показанное в koi8-r. С чего должно
быть иначе, если сам mc названия файлов не перекодирует?

Содержимое файла (русский текст в koi8-r) он естественно показал без
проблем, так как он в koi8-r, а mc тоже был запущен в koi8-r. Но с
чего названия файлов в utf-8 он вдруг должен правильно показать в
koi8-r мне не понятно.

Ещё раз повротю, что запускал так, как написано выше:

LC_ALL=ru_RU.KOI8-R LANG=ru_RU.KOI8-R xterm -g 110x50 -font
'-monotype-andale mono-medium-r-*--12-*-*-*-*-*-koi8-r' -e /usr/bin/mc

И если вы утверждаете, что у вас это работает, то либо локаль у вас не
ru_RU.UTF-8, либо кириллические названия файлов записаны у вас не в
кодировке utf-8, а в koi8-r, либо запускаете вы как-то подругому, либо
я ничего не понимаю.

--
Всего доброго,

Денис.