[Comm] Выбор БД. Help!

Ср Май 31 09:34:21 MSD 2006

Alexei Takaseev пишет:

> Потому как эти самые мыскли с sqlite протребны в одном случае - быстро и
> без затей слабать какой-нибудт костылик без особых заморочек и видов на
> дальнейшую жизнедеятельность поделки.
>
> А если стоит задача изучения и получения практики разработки СУБД, так
> надо сразу же изучать и учиться работать с правильными полноценными
> системами. Что мыскль, что sqlite к полноценным СУБД имеют отношение
> весьма дальнеродственное.

Я дико извиняюсь за разжигание флейма, но к "полноценным СУБД" SQLite
имеет местами более прямое отношение, чем всеми любимый MySQL. Один
пример: триггеры в SQLite были практически с самого начала, в MySQL
триггеры появились лишь в 5-й версии. Вы просто завидуете, что он
маленький :-P

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov