[Comm] Выбор БД. Help!

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Ср Май 31 08:03:21 MSD 2006

On Tue, 30 May 2006 19:10:59 +0300 Nick S. Grechukh wrote:

> чем он правильный? возни с ним больше, что только в некоторых случаях
> оправдано

Потому как эти самые мыскли с sqlite протребны в одном случае - быстро и
без затей слабать какой-нибудт костылик без особых заморочек и видов на
дальнейшую жизнедеятельность поделки.

А если стоит задача изучения и получения практики разработки СУБД, так
надо сразу же изучать и учиться работать с правильными полноценными
системами. Что мыскль, что sqlite к полноценным СУБД имеют отношение
весьма дальнеродственное.