[Comm] [OBORONA-SPAM] PLEASE, HELP! Ne gruzitsia ALT Lin C30.

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?anagnost_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Май 26 21:54:48 MSD 2006

On Friday 26 May 2006 21:48, ALT Linux User wrote:

> Около 4 месяцев всё было нормально, сегодня, как раз в очень важный
> день, - сбой бутлоадера. Мне нужны документы, которые я набирал
> вчера. Плюс, там отзеркалированный для хорошего человека сайт -
> примерно 2.2 Гига.

Немного не в тему, но, если нужно просто срочно вытащить документы с
линуксового раздела, а оффтопик работает, так воспользуйтесь
explore2fs (http://www.chrysocome.net/explore2fs), либо основанным
на ней же плагином к totalcmd. А потом уже можно разбираться, что
да как.

--
Regards,
Alexey Kryukov <anagnost {at} yandex {dot} ru>

Moscow State University
Historical Faculty