[Comm] PLEASE, HELP! Ne gruzitsia ALT Lin C30.

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Май 26 21:48:25 MSD 2006

IBM ThinPad R40
1.Offtopik system MSWXPPro SP2 retail EN
2.ALT Linux Compact 3.0

Господа! Такая ситуация:

Сижу в интернет-кафе с ноутбуком в ожидании аппойтмента. Диска DVD с
системой - нет, дискет - нет дисковода, толькo flash 256Mb. Оффтопик
работает нормально, wifi 10mb, место на диске есть. Могу использовать
только флешку.

Линукс отказался грузиться, показывает L 99 99 ...99 Вчера вечером
сидел внём, зеркалировал сайт и писал документы. Шатдаун был
стандартным, нормальным, всё хорошо.

Как починить загрузчик линукса. Он лежит в первом секторе линуксового
раздела и гружусь через винды, стандартно прописав копию бутсектора
через boot.ini

Около 4 месяцев всё было нормально, сегодня, как раз в очень важный
день, - сбой бутлоадера. Мне нужны документы, которые я набирал вчера.
Плюс, там отзеркалированный для хорошего человека сайт - примерно 2.2
Гига.

Я так понимаю, что нужно создать бутящийся мини-дистр на флешку и
попытаться загрузившись восстановить бутлоадер.
В связи с этим:
- какой дистр? пробовать нет времени - сижу перенабираю документы,
нужно 100% солюшн
- загрузчик - LILO, как правильно восстановить, маны некогда читать -
перенабираю документы
- стоит ли запускать проверку диска, пока линуксовая партиция ещё не
примаунчена? если да, как грамотно написать строку для fsck, если
система ext3?

Простите, но нужна ЧЁТКАЯ инструкция.