[Comm] dialin server (pppd + mgetty) Разъединяет сразу после авторизации

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Чт Май 25 13:19:24 MSD 2006

Alexey Sidorov пишет:

> Однако помогло указание например
> 192.168.1.1:192.168.1.2
> в options
>
> и сразу возник вопрос:
> на сервере стоит два интерфейса - в локалку (192.168.0.0/24) и в интернет
> можно ли сделать, что-бы входящее ppp "присоединялось к локалке", ну то есть клиент получал например адрес 192.168.0.167 и работал как нормальная машина в локалке? что для этого нужно прописать?

вобщем решил это сам.
прописал в options
192.168.0.166:192.168.0.167

прописал в iptables типа
-i eth0 -o ppp0 -j ACCEPT
-i ppp0 -o eth0 -j ACCEPT

и всё заработало, но сразу появились еще 2 вопроса :)

1. У меня стоит etcnet, однако я настраивал pppd без привязки к etcnet
Не было бы правильней перенести все настройки pppd в etcnet (/etc/net/ifaces/ppp0) ?
если да - то как это лучше сделать? что переносить?

2. Можно ли привязать pmacct к ещё не поднятому интерфейсу ppp0, или поднимать/останавливать pmaсct следует из соответствующих скриптов поднятия/опускания интерфейса ppp0? Если второе - то где взять эти скрипты?

--
С уважением,	Алексей Сидоров
 	mailto:alex на reutman.ru