[Comm] dialin server (pppd + mgetty) Разъединяет сразу после авторизации

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 25 09:29:10 MSD 2006

Alexey Sidorov пишет:

> и сразу возник вопрос:
> на сервере стоит два интерфейса - в локалку (192.168.0.0/24) и в интернет
> можно ли сделать, что-бы входящее ppp "присоединялось к локалке", ну то есть клиент получал например адрес 192.168.0.167 и работал как нормальная машина в локалке? что для этого нужно прописать?

Хм..у меня ppptp выдаёт некоторым клентам адресс из локальной подсети.
Самбу не проверял.. но остальное вроде работает нормально... хотя вру -
вчера надо было по самбе кое-чего забрать -вроде получилось без проблем.

--
   np: silence ( Winamp ушел в Партизаны ;-)