[Comm] Методика и инструменты создания своего дистрибутива на основе репозитария пакетов ALT

Ср Май 24 09:25:20 MSD 2006

Владимир Гусев пишет:
> Здравствуйте!
>
> Не подскажете ли способы и инструменты, которые позволят создать на основе
> ALT свой индивидуальный мини-дистрибутив специальной
> тематической/прикладной направленности? Если есть методики - буду
> благодарен ссылкам.. Уточню - желателен не livecd, а обычный,
> устанавливающийся на жесткий диск. Какие есть подводные камни? На каком
> компьютере его можно создавать - боевом или специально отводить машину.
> Есть ли опасность порчи существующей системы и т.д.
>
> Заранее благодарен дельным ответам и советам

Кроме http://wiki.sisyphus.ru/Installjatora?v=1c5o вряд ли еще чего вам
дельного скажут до тех пор, пока вы сами не сможете рассказывать об этом ;)

--
С уважением, Прокопьев Евгений