[Comm] Gprs, planetsky, pptp

Terechkov Evgenii =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пн Май 22 13:50:26 MSD 2006

Terechkov Evgenii пишет:

> Автору исходного поста (а он ведь нас читает): простите великодушно, но,
> боюсь, помогать вам мне не позволит совесть - мне сейчас и самому надо
> машину, работающую с тарелкой (кстати, она с серым IP) сносить и ставить
> всё заново. Набело т.с. Сегодня утром прихожу и с удивлением узнаю, что
> тарелка опять отросла без каких-либо вмешательств. Заодно и сам
> разберусь/опыт приобрету.

Таки нет. Переглючило меня. Просто средствА на счёте кончились (так и надо,
я запамятствовал просто). Как выдастся минутка, сравню "свой" настройки с
настройками автора вопроса, может что толковое выйдет.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",