[Comm] Gprs, planetsky, pptp

Terechkov Evgenii =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пн Май 22 06:02:09 MSD 2006

hozzzar пишет:

> Ну а я о чем?
> Чтоб в "белого бычка" не играть, админ должен делать rpm либо
> фиксировать свою работу/действия для дальнейшего прочтения.

Подозреваю, альтовского стандарта rpm-ка мало полезна для этих ребят будет
:-). Вообще конечно целиком и полностью согласен - каждое действие админа
должно быть зафиксировано и обратимо. Просто я и сам "прибыл на место" :-).
И привести всё должному виду просто нет времени.

> Меня лично парит факт (возможность) прибытия на мое место
> какого-нить масдайского комсомольца.

Стараюсь понемногу выдавливать из себя (правда, не масдайского) комсомольца
:-).

Автору исходного поста (а он ведь нас читает): простите великодушно, но,
боюсь, помогать вам мне не позволит совесть - мне сейчас и самому надо
машину, работающую с тарелкой (кстати, она с серым IP) сносить и ставить
всё заново. Набело т.с. Сегодня утром прихожу и с удивлением узнаю, что
тарелка опять отросла без каких-либо вмешательств. Заодно и сам
разберусь/опыт приобрету.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",