[Comm] каталогизатор CD/DVD

Вячеслав Вячеслав
Сб Май 20 15:38:18 MSD 2006

В Птн, 19/05/2006 в 19:31 +0300, Eugine V. Kosenko пишет:

> В целом, неплохая штука, но убойной функцией GTKtalog является умение
> сканировать диски на предмет файлов и вытягивать информацию о файлах с
> помощью file и доступа к метаданным. Кстати, по той же причине пользуюсь
> GSDL, в которой также предусмотрена функция полуавтоматического
> вытягивания метаданных из текста.
>
> Самые существенные, как для меня, проблемы GTKtalog:
>
> - глухой вис до необходимости пристрелить несохраненную базу при попытке
> сканировать битый диск, именно по этой причине интересна отсоединенный
> SQL-сервер,  который успеет завершить транзакцию даже в случае умирания
> [...]
Это надо сам GTKtalog дорабатывать.

> - проблемы со шрифтами вообще и в UTF8, в частности, что не лучшим
> образом сказывается на локализации.
Это проблема GTK1. Решается портированием на GTK2. Такой порт GTKtalog
существует (можно скачать сырцы в Инете), но он заброшен на пол-дороги.
Его можно собрать и запустить, но некотрые диалоги и показ содержимого
базы толком не работают.

> Касательно последнего, хотя я такие же проблемы имею с XMMS и GnuCash
> (видно нужно править что-то в консерватории), но чтобы понять суть
> проблемы, похоже, таки придется по свободному времени влезть в
> исходники. Если таки не получиться раскурочить эту приблуду (таки C --
> не мой язык для таких приложений), попробую создать его клона, впрочем,
> надеюсь, до этого не дойдет.
Лучше допортировать GTKtalog или дописать Alexandria Archives.