[Comm] каталогизатор CD/DVD

Eugine V. Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=2Ekosenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Май 19 20:31:01 MSD 2006

Metalking wrote:

> tellico

В целом, неплохая штука, но убойной функцией GTKtalog является умение
сканировать диски на предмет файлов и вытягивать информацию о файлах с
помощью file и доступа к метаданным. Кстати, по той же причине пользуюсь
GSDL, в которой также предусмотрена функция полуавтоматического
вытягивания метаданных из текста.

Самые существенные, как для меня, проблемы GTKtalog:

- глухой вис до необходимости пристрелить несохраненную базу при попытке
сканировать битый диск, именно по этой причине интересна отсоединенный
SQL-сервер,  который успеет завершить транзакцию даже в случае умирания
приложения;

- убогие отчеты;

- проблемы со шрифтами вообще и в UTF8, в частности, что не лучшим
образом сказывается на локализации.

Касательно последнего, хотя я такие же проблемы имею с XMMS и GnuCash
(видно нужно править что-то в консерватории), но чтобы понять суть
проблемы, похоже, таки придется по свободному времени влезть в
исходники. Если таки не получиться раскурочить эту приблуду (таки C --
не мой язык для таких приложений), попробую создать его клона, впрочем,
надеюсь, до этого не дойдет.

А пока плакаю и продолжаю грызть этот кактус с целью изучения функционала...