[Comm] [JT] Корявая тахома в меню ОО2

Сб Май 20 15:07:24 MSD 2006

> Я использую Ubuntu (считайте Debian). Проблема такая: при выставлении в
> GNOME тахомы по умолчанию в менюю ОО2 она отображается очень коряво.
> Сглаживание при этом везде отключено, в том числе в ОО. С включенным
> сглаживанием, смотрится еще хуже :) При установке Verdana - она
> смотрится отлично и там и там. Насколько я знаю в ALTLinux  при
> установки тахомы по умолчанию она также отлично смотрится и в меню ОО.
> Не подскажете где собака порылась?

ALC 3.0  - начиная с этого дистрибутива Tahoma коряво отображается в меню
ОО2 - что в альтовской сборке, что в сборке Инфра-ресурс.. Раньше все было
в норме.. Пришлось применить Verdana.. Так что это в чем-то другом дело..
Аналогичная ситуация с Tahoma в приложениях gtk1 из ALC 3.0 -
отвратительный вид, пришлось применить Verdana.. В qt/gtk2 с Tahoma все в
порядке..
Может быть дело в Xorg или плохой работе Tahoma в кодировке utf8.. бог его
знает..

--
С уважением, Владимир Гусев