[Comm] [JT] Корявая тахома в меню ОО2

Плуталовский Дмитри Плуталовский Дмитри
Сб Май 20 13:11:53 MSD 2006

Здравствуйте уважаемое коммьюнити. Прошу прощения, если пишу не по
адресу. Но решения не нашел ни на родных форумах ни на linux.org.ru

Я использую Ubuntu (считайте Debian). Проблема такая: при выставлении в
GNOME тахомы по умолчанию в менюю ОО2 она отображается очень коряво.
Сглаживание при этом везде отключено, в том числе в ОО. С включенным
сглаживанием, смотрится еще хуже :) При установке Verdana - она
смотрится отлично и там и там. Насколько я знаю в ALTLinux  при
установки тахомы по умолчанию она также отлично смотрится и в меню ОО.
Не подскажете где собака порылась?

Спасибо.