[Comm] Вопрос по спутнику. Как изменить lnb-type в Xine?

Вячеслав Вячеслав
Чт Май 18 14:35:44 MSD 2006

В Сбт, 06/05/2006 в 10:23 +0400, anterior пишет:
> Доброго времени суток! Скажите пожалуйста как я могу изменить lnb-type в
> Xine, и вообще возможно ли это?
Невозможно.
Можно пробовать VDR + vdr-xine. Т.е. поддержкой DiSEqC, моторов,
дешифровкой и т.п. будет заниматься VDR, а xine показывать.

>  У меня две головки, одна на KU-BAND другая
> на C-BAND. На Ку-диапазон у меня принимает, хотелось бы еще и на C чтоб
> принималось. Вообще кроме VLC ни в одной проге нормально настроить это
> неполучалось. Но VLC неудобно использовать как спутниковый приемник.
Головки наверное через Diseqc подлключены? Или там просто tone-burst? Не
знал, что VLC умеет этими коробочками управлять...