[Comm] Загрузчик

Туркин Михаил Александрович =?iso-8859-1?q?turkin_=CE=C1_knpp=2Eru?=
Сб Май 6 10:28:16 MSD 2006

Вячеслав Дубровский пишет:

>Да что советовать? Где взять русский ман по grub? Так если нет его в
>манах, значит не перевели. Поищите в инете что-то другое.
>А если по конкретной проблеме, так вы даже не озвучили ее. Как же тут
>можно советовать что-то?
На моём компе стоит lilo, у соседа grub. Линуксу только учимся.
По lilo есть русский ман и с его помощью я пару раз вылезал из
Форсмажорных ситуаций. У соседа при старте системы нашлись ошибки
и он по горячке запустил fsck без ключей. Устав через 10 минут
говорить yes на находимые чекитом багги, решил перестартовать
и запустить его с ключом -р. Однако до fsck дело не дошло.
Система виснет на сообщении: Warninf: unable to open an initial
console. Вопрос классический: что делать?