[Comm] Duron 4 Master2.4

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вс Май 14 12:32:09 MSD 2006

On Sat, 13 May 2006 19:42:22 -0000, Vitaly Lipatov wrote:

> У нас все самостоятельные машины в офисе - AMD.
> от Duron 700 до Athlon 2500+, Sempron 2600.

> Тесты? memtest, burnK6, температура.

Премного благодарен Всем,
буду тестировать память.

> Возможно у вас имеется некоторое внутреннее предубеждение против
> AMD, которое и выливается в сбои процессора. Попробуйте либо и
> далее использовать Intel, либо отказаться от предубеждения.

Может быть (не приходилось с ними иметь дело с 1997), считал их
достаточно производительные по отношению малая стоимость+невысокая
надёжность,
что подходит для игровых приложений (вроде погонять блоху || тетрис || 3D
ходилки-бродилки,
ну завис - перегрузил, переустановил ...M$).

Нет, менять процессор не буду, мне скорее лучше пересмотреть и осознать в
чём я неправ и
исправить ситуацию.
:)