[Comm] Duron 4 Master2.4

Сб Май 13 23:42:22 MSD 2006

On Sunday 14 May 2006 01:29, Aleksander N.Gorohovski wrote:
> Доброго времени суток сообщество!
>
> У кого-нибудь есть успешный опыт продолжительного пользования
> Master2.4 на машине с AMD Duron (например, 1.2G)
У нас все самостоятельные машины в офисе - AMD.
от Duron 700 до Athlon 2500+, Sempron 2600.

> Что-то поставил систему. Она поработала этак с недельку и
> слетела (из-за сбоев процессора, пострадала файловая система,
Тесты? memtest, burnK6, температура.
> и закончилось в итоге kernel panic)
>
> Поменял винт, еще раз попробовал, то же периодически возникают
> подвисания, которые, чуствую в итоге грохнут систему.
>
> На Intel-ax мне пока не случалось такое созерцать.
Возможно у вас имеется некоторое внутреннее предубеждение против
AMD, которое и выливается в сбои процессора. Попробуйте либо и
далее использовать Intel, либо отказаться от предубеждения.

--
Lav
Виталий Липатов