[Comm] кэширование в память

Ср Май 10 01:22:43 MSD 2006

On Tuesday 09 May 2006 13:50, Yan Bezus wrote:
> При помощи каких утилит/скриптов возможно кэширование с
> DVD-привода в ОЗУ? То есть, очень упрощенно, цель: я вставляю
Обычно упреждающее кэширование делается самой программой
воспроизведения.

> P.S. А то вчера один пользователь всем известной ОС упрекал
> меня в том, что в Linux привод усиленно моргает, шумит, итд.
Вы можете ограничить скорость параметром speed при монтировании,
если привод настолько неразумный, что не может сам не шуметь :)

> P.P.S. А это правда, что частое обращение к приводу уменьшает
> срок его службы?
Насколько я понимаю, хороший привод морально устаревает быстрее
чем ломается.

--
Lav
Виталий Липатов