[Comm] кэширование в память

Yan Bezus =?iso-8859-1?q?xunnu_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Май 9 13:50:19 MSD 2006

При помощи каких утилит/скриптов возможно кэширование с
DVD-привода в ОЗУ? То есть, очень упрощенно, цель: я вставляю диск,
Linux поочередно (по мере просмотра) разбивает
видео-файлы с диска по столько-то мегабайт, кидает  первый
'кусок' куда-нибудь в /proc/, оттуда его читает программа
воспроизведения, незадолго до конца воспроизведения первого
'куска' берет второй 'кусок', копирует его в память, удаляет
первый 'кусок' из памяти, итд. Копирование диска целиком на HDD,
mkisofs+mount просьба не предлагать (HDD маленький).
P.S. А то вчера один пользователь всем известной ОС упрекал меня
в том, что в Linux привод усиленно моргает, шумит, итд.
P.P.S. А это правда, что частое обращение к приводу уменьшает
срок его службы?
--
Yan