[Comm] [OBORONA-SPAM] Re: Пару вопросов по КДЕ-шному десктопу

Вт Май 9 18:48:09 MSD 2006

> Скажите, если не секрет, а вы не пробовали настроить Linux, хоть
> капельку?

Шутку не принял.. Не смешно..

> Если у вас проблемы с отображением файлов (но даже и
> это при условии достаточно старого дистрибутива), возможно, man
> hdparm подойдет...
> P.S. У меня Pentium, полтора ггц, 128 метров памяти. И Кеды, и
> Конкверор шустры...

Это смотря с чем сравнивать.. И смотря какой КДЕ..

> Короче, RTFM.

Короче не будем спорить.. на 128 метрах все будет достаточно напряжно с
KDE из ALC 3.0, даже при отключений множества рюшечек, про которые я,
конечно же, знаю не понаслышке, поэтому и перешел давным-давно на Icewm..

--
С уважением, Владимир Гусев