[Comm] [OBORONA-SPAM] Re: Пару вопросов по КДЕ-шному десктопу

Yan Bezus =?iso-8859-1?q?xunnu_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Май 9 17:39:30 MSD 2006

Владимир Гусев пишет:

> Шустр?.. Ну если только на моем 3ггц 1гб.. Тогда точно шустр.. но если
> P-III, то только с достаточным количеством памяти..

Скажите, если не секрет, а вы не пробовали настроить Linux, хоть
капельку? Если у вас проблемы с отображением файлов (но даже и
это при условии достаточно старого дистрибутива), возможно, man
hdparm подойдет...
P.S. У меня Pentium, полтора ггц, 128 метров памяти. И Кеды, и
Конкверор шустры... Короче, RTFM.
--
Yan