[Comm] NRPE

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пт Май 5 17:42:13 MSD 2006

Dmitry Lebkov пишет:

> Это лишнее. То же самое тебе обеспечивает type = UNLISTED в конфиге xinetd.

Точно. Малость я недоглядел.

> Попробуй добавить в систему пользователя nagios, включи его в группу proc,
> и запускай из xinetd именно от этого пользоваетля.

А чем же он будет отличаться от nobody? Только тем, что UID < 500? Это
разве как-то влияет? Вот у меня ровно 500 (на этом сервере) и я все
процессы вижу из сессий ssh. Nobody тоже видит. Но локально.

> Да, у пользователя должен быть указан реальный shell, а не /dev/null
> или /bin/false. Скорее всего причина в shell у пользователя nobody.

Говорю же - менял на [ba]sh. Не помогает.

Плюнуть и сделать standalone?