[Comm] Установка altlinux на fat-раздел (umsdos)

Чт Мар 30 20:34:22 MSD 2006

> 133MHz -без MMX?

Intel-процессор с поддержкой ММХ

> А надо ли на такую машинку нынешний Альт ставить?

Windows 98 летает.. Думаю и собранный собственноручно дистрибутив
наподобие travel с правильно подобранным набором программ будет тоже не
плох... Единственным слабым местом linux на таких машинах, как всегда
является офисный пакет.. Даже на этой крохотуле Office 2000 запускается
вообще без тормозов..

> Не факт, что это вообще будет работать без пересборки ядра...

Какой пересборки? А что, umsdos отключен в альтовском ядре? Или вы про
другое?

> По крайней мере у меня был негативный опыт установки линукс на
> подобную тачку.
> Завестись - завелось, но сам металлолом, в итоге, стоил меньше
> потраченных на него усилий...

"Установка" zipslack заняла 5 минут...  В итоге получился реальный
консольный linux.. Можно конечно и cygwin, но что-то не лежит к нему душа,
не та идеология... С zipslack по большому счету нужны только несколько
системных файлов DOS.. Которые и лежат на Libretto..

> Может проще налить линукс на другом компьютере с CD и вернуть винт?

Для меня не проще - нет второго ноута, да и не знаю я, возможно ли этос
обычным десктопом..

Я потому и хотел без особых усилий - скопировал содержимое в папку в
Windows, перегрузился в чистый ДОС и loadlin загрузил Linux.. Так я вчера
запустил zipslack 10.2 (ядро 2.4.31) - просто распаковал каталог linux на
диск С: и в DOS запустил linux.bat - абсолютно никаких проблем с железом..
Но хотелось альтовое что-то... Вот и возникла идея - можно ли создать
дистрибутив типа live (travel) на свой вкус, но не с загрузкой с CD, а из
обычного каталога при помощи loadlin... Это был бы здорово.. По крайней
мере до тех пор, пока я не приобрету внешний CD-ROM для Libretto, или не
поставлю с сети..

--
С уважением, Владимир Гусев