[Comm] Установка altlinux на fat-раздел (umsdos)

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Чт Мар 30 18:37:26 MSD 2006

Владимир Гусев пишет:
> Здравствуйте!
>
> Возникла необходимость установки Linux на Toshiba Libretto 70CT (133 мгц,
> 32 мб памяти, HDD 4,3 гб - был апгрейд), однако нет никакой "легальной"
133MHz -без MMX?
А надо ли на такую машинку нынешний Альт ставить?

Не факт, что это вообще будет работать без пересборки ядра...
По крайней мере у меня был негативный опыт установки линукс на
подобную тачку.
Завестись - завелось, но сам металлолом, в итоге, стоил меньше
потраченных на него усилий...
Может проще налить линукс на другом компьютере с CD и вернуть винт?