[Comm] Установка дополнительных пакетов в Compact 3.0

Чт Мар 30 09:37:42 MSD 2006

> После установки Compact 3.0.4 при подключении Сизифуса обнаружилось
> отсутствие синаптика и присутствие некоей зеленой программы (ЗП),
> по-видимомиу, его заменяющей. Методом бродячей мысли обнаружил, что
> двойной щелчок (?) в белый квадратик отмечает пакет для установки,
> однако так и не понял, как в ЗП пометить более одного пакета для
> установки. Отметка одного пакета у меня занимает около 15 сек. в связи с
> чем установка пакетов по-одному не катит. Кое что, тем не менее,
> попробовал установить, однако большинство пакетов из Сизифа норовят
> [...]

Я уже писал об этой проблеме... во-первых там по умолчанию включен выбор
групп, а не отдельных пакетов.. отключить это можно, выбрав в выпадающем
меню темно-зеленого цвета (не видно в упор, наверху) нужный пункт выбора.

а по поводу зеленого цвета.. как мне подсказали тут, нужно снести в /root
настройки цветовой схемы qt (или kde), которые остаются после инсталляции.
Поищите в рассылке, в этом году было в феврале вроде.. Я просто на работе,
нет ничего под рукой..
Лично я так и сделал - ЗП не сносил, а синаптик поставил и про ЗП и не
вспоминаю... Кстати, на Мастер не вернулся - железо нужное заработало на
Compact 3.0..

Владимир Гусев