[Comm] Установка дополнительных пакетов в Compact 3.0

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 30 09:34:45 MSD 2006

29.03.06, spider<spider на lsi.bas-net.by> написал(а):

> После установки Compact 3.0.4 при подключении Сизифуса обнаружилось
> отсутствие синаптика и присутствие некоей зеленой программы (ЗП),
> по-видимомиу, его заменяющей.

> установки. Отметка одного пакета у меня занимает около 15 сек. в связи с
> чем установка пакетов по-одному не катит.

> Снес эту зеленую программу и установил synaptic -- от зеленого цвета
> золова кругом идет через пару часов. Один хрен люая попытка установить
> хоть что-нибудь влечет за собой снос почти всего.

 А apt-shell не нравится? По моему гораздо наглядней.

 Насчет "сноса всего" - видимо что-то в сизифе (как обычно) сильно
новое, надо постепенно, кусочками :)