[Comm] [room] Вопрос про мотивацию

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Вт Мар 28 17:22:54 MSD 2006

В сообщении от 28 марта 2006 18:08 Aleksander N. Gorohovski написал(a):
> Какие это честные выборы?!
результаты которых в основном соответствуют реальному волеизъявлению пришедших
на участки.

> Я не припомню такого бардака какой был в этот раз.
> Совершенно не продумана была система. Никто не подсчитал время,
> которое в среднем надо человеку чтобы прочитать эти 5 метровых полотенец
не надо их читать :) наск. я заметил - все давно знали номера "своих"

> и количество участников в комиссиях.
и где их, участников, брать? вот вы - что сделали для нормальной работы
комиссий?

> Из-за очередей, мне лично пришлось 4 РАЗА ХОДИТЬ (начиная с 9 утра) на
а мы сходили один раз - заняли очередь, пошли прогулялись минут полчаса,
вернулись, еще 10-20 минут подождали и проголосовали. ну да советским люядм
не привыкать к очередям.
> избирательный участок.

> В последний раз принципиально пошел всё-таки проголосовать.
> Простоял с 19 часов до 22.30! А мои знакомые так и не смогли - после 22:00
> закрыли и не пускали.
те кто уже находился на участке могли голосовать хоть до трех ночи. впускать
новых - да, не обязаны.

> чтобы снизить явку густонаселеных промышленных областей и создать огромные
> очереди.
а густонаселенный Киев?

--
With best regards, Nick S. Grechukh