[Comm] [room] Вопрос про мотивацию

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Мар 28 19:08:33 MSD 2006

On Tue, 28 Mar 2006 12:33:58 -0000, Bogaevskiy Jurij wrote:

> Aleksey Novodvorsky пишет:
>
>  Кстати честные выборы - это тоже заслуга новой власти :)
>

> Если все стороны признают их в основном честными (судя по нашим СМИ,
> это так), то это главная  заслуга новой власти.

Какие это честные выборы?!
Я не припомню такого бардака какой был в этот раз.

Совершенно не продумана была система. Никто не подсчитал время,
которое в среднем надо человеку чтобы прочитать эти 5 метровых полотенец
и количество участников в комиссиях.

Из-за очередей, мне лично пришлось 4 РАЗА ХОДИТЬ (начиная с 9 утра) на
избирательный участок.
В последний раз принципиально пошел всё-таки проголосовать.
Простоял с 19 часов до 22.30! А мои знакомые так и не смогли - после 22:00
закрыли и не
пускали.

По-моему всё было сделано так:
-	перевод часов на час вперёд - в этот день многие промпредприятия
работали;
-	объединение всех выборов в одни;
-	неправильный перевод на державный язык ФИО и адресов;
-	не отсортированные в алфавитном порядке ФИО в комиссиях списки
избирателей

чтобы снизить явку густонаселеных промышленных областей и создать огромные
очереди.

Действительно, такое отношение как к быдлу.