[Comm] блин , компакт 3: сканер

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Вт Мар 28 08:24:37 MSD 2006

В сообщении от Вторник 28 Март 2006 02:30 Vitaly Lipatov написал:

> Вы не упомянули про прошивку. Она не нужна?

Для Genius -- не нужна, это устройство ещё из когорты "честных".

> Попробовали закомментировать в /etc/sane.d/dll.conf все ненужные
> модули?

Попробую. Имхо, для системы *широкого* применения, это недопустимо: что, если
девочке приносят новый сканер (из числа ранее настроенных), она должна каждый
раз лезть в системные файлы? глупо, тем паче, что ранее такого идиотизма не
наблюдалось.

> Думаю, если в пред. версиях сканер поддерживался, а теперь
> проблема (настораживает долгое ожидание xsane), то проблема

На Мастере (с теми же версиями sane/xsane) -- работает, без вопросов.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru