[Comm] блин , компакт 3: сканер

Пн Мар 27 23:30:30 MSD 2006

On Monday 27 March 2006 18:18, Gleb Kulikov wrote:
> и устройства /dev/usb/scanner -- естественно, нет (при этом, в
И не должно быть.

> списке /etc/hotplug/usb/libsane.usermap -- оба сканера есть.
>
> modprobe scanner --
> modprobe: Can't locate module scanner
>
> вау.
Это было в ядре 2.4 и давно недействительно.

> отлично. xsane висит примерно, пол-часа, после чего сообщает
> об отсутствии доступных устройств. Это происходит и под юзером
> и под рутом.
Вы не упомянули про прошивку. Она не нужна?

> Повторюсь, под мастером (и вглубь веков, и далее -- всё
> прекрасно работало).
Попробовали закомментировать в /etc/sane.d/dll.conf все ненужные
модули?

> Не буду, из политкорректности, спрашивать, кто виноват -- но
Никто не виноват.

> ЧТО ДЕЛАТЬ ?!!!!!
Думаю, если в пред. версиях сканер поддерживался, а теперь
проблема (настораживает долгое ожидание xsane), то проблема
наверняка в mainstream, туда и вопросы.

Кто кроме пользователей может протестировать все виды
сканеров? :)

--
Lav
Виталий Липатов