[Comm] Вопрос от чайника ( окно выбора пользователя )

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?anagnost_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Мар 25 22:18:46 MSK 2006

On Saturday 25 March 2006 21:40, Kondratenko Boris wrote:
> Система ALC 3.0.
>
> Скажу как самый обычный пользователь, что новый дистрибутив очень
> понравился, хотя есть еще над чем поработать.
>
> небольшой вопросик,  как я понял, есть два варианта программы,
> которые показывают список пользователей и пароль при загрузке. По
> умолчанию стоит КДЕшная, но мне больше ГНОМ нравится, как поменять?

Создать файл /etc/sysconfig/desktop, который должен содержать
единственное слово GNOME.

--
Regards,
Alexey Kryukov <anagnost {at} yandex {dot} ru>

Moscow State University
Historical Faculty