[Comm] Postfix+(Fetchmail+mailfilter)+Courier-IMAP Нужна помощь/совет.

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Мар 24 13:11:17 MSK 2006

On Fri, 24 Mar 2006 10:38:26 +0200
Oleg Dolgov wrote:

> Здравствуйте гуру.
> Дорос я тут у себя до небольшой  сетки :-)
Я, конечно, не гуру ...
Даже не всезнающий ALL ... :)

Но у меня работает Postfix+Cyrus-IMAP...
Правда, у меня учетные записи в LDAP ...
Но в твоем случае это излишне и можно упростить...

Кроме того, твой режим работы несколько напутан ...
Можно проще, следовательно - надежнее...

У меня почту забирают и отправляют и из (извините за выражение) OutLook,
и Мозилы всевозможные, и Сульфды ... Даже Mutt ...
Отправка по SMTP более предпочтительна, так как один сервер отправки и
одна политика на всех ...
Забирать почту с внешних ящиков, и потом раскладывать по ящикам каждого
пользователя будет тот же fetchmail ...
Но формат хранения почты в Cyrus-IMAP мне понравился больше, а
"волшебных приседаний" с его настройкой было меньше, чем с тем же
Courier-IMAP...

Но не исключено, что кто-то предложит лучший вариант...

Если хочешь, то давай в личку, так как тексту будет много, и не всем
интересно будет его читать ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua      |@_@ |