[Comm] Postfix+(Fetchmail+mailfilter)+Courier-IMAP Нужна помощь/совет.

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Пт Мар 24 11:38:26 MSK 2006

Здравствуйте гуру.
Дорос я тут у себя до небольшой  сетки :-) (два клиента и один серверок)
И теперь в связи с тем, что пользователей прибавилось, надо решить
вопрос с "корпоративной почтой" (громко сказано конечно).

В данный момент все существует в следующем виде:
1. Все ящики внешние (у провайдера в нескольких доменах).
2. Всю почту забирает fetchmail и складывает /var/mail/user
3. Данную почту забираю Сильфидой, в которой созданы несколько учеток
для каждого внешнего ящика (поля From: и команда отправки почты).
4.Отправка из Сильфиды командой:
/usr/sbin/sendmail -t -i -f user на mail1.zp.ua
и так для каждого внешнего ящика свой -f

Планирую:
1. Настроить courier-imap
2. Postfix+procmail будет раскладывать входящую почту по папкам
Схема представляется следующей (возможно ли такое решение?):
/var/mail/main
		|_папка1
		|_папка2
		|_...
		|_папкаN
/var/mail/user1
		|_ссылка=>папка1
		|_ссылка=>папкаN
/var/mail/user2
		|_ссылка=>папка2
		|_ссылка=>папкаN

Т.е. входящая почта будет раскладываться только главному пользователю
(main), а остальные будут читать из тех папок, которые дозволены.

Каждый из пользователей будет отправлять почту от имени одного
конкретного внешнего адресата. Напр.
main From: user1 на mail1.zp.ua;
user1 From: user1 на mail1.zp.ua;
user2 From: user2 на mail1.zp.ua
user3 From: user на mail2.zp.ua
и т.п.

Во время ознакомительных экспериментов с imap заметил, что даже в
Сильфиде при настройке учетной записи IMAP4 невозможно указать отправку
почты посредством команды (описана выше), а только по smtp.
Тогда как сказать postfix'у, чтобы тот не менял заголовок From: на вида
user на localhost.localdomain? Я же не владелец собственного почтового
домена. А если учесть, что клиенты будут под Win, то там вообще
подобной фишки (отправка командой) нет :-\

Заранее благодарен за помощь. Я в этом пока нулевой и знакомых гуру
рядом нет. Так что надеюсь и уповаю на помощь общественности.
Может подобное еще кому-нить будет полезно, не все ведь собственные
почтовые сервера держут, так оформим (оформлю) затем все ввиде статейки
на wiki.

--
С наилучшими,
Олег Долгов