[Comm] Linux vmeste s Windows XP

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Чт Мар 23 11:51:39 MSK 2006

В сообщении от Четверг 23 Март 2006 13:42 Шенцев Алексей Владимирович написал:

> Это откусывает под свои нужды ntloader <= ~8 Мб и ни кому не отдаёт. Эта
> дурость идёт ещё с w2k. В NT4.0 такого не было. Пардон за возможный
> оффтопик, хотя вроде в тему.

К сожалению, это не так. Эта нестыковка, 2/8 Мб (кстати, это даже не
обязательно 1 цилиндр, что я бы ещё понял!), имеет быть даже, когда никакой
виндой, на диске и не пахнет.

Повторюсь, *даже grub* дуреет. И с этим нужно срочно что-то делать.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru