[Comm] Linux vmeste s Windows XP

Чт Мар 23 11:34:05 MSK 2006

В сообщении от 23 марта 2006 11:02 Павел написал(a):
> Спасибо, возможно... Тогда почему же их никто не видит, ни партишнмэджики
> всякие, ни fdisk... Чтобы глаза не мозолили, что-ли? :)
Нет, это же не раздел, а не размеченная область. При больших дисках досовский
fdisk вообще не корректно говорит о размерах диска, поэтому приходится
указывать размеры в долях (%). PM видит этот кусок как свободную, не
размеченную область на диске. Из-за таких вещей лучше всего ставить винду в
самый первый раздел диска, а дальше уже всё что хочешь. Я давал ссылку на
полезную вещь. Попробуй ей поработать, а потом уже ставить линукс.

--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)
E-mail: ashen на nsrz.ru