[Comm] переключение раскладки

Вс Мар 19 18:22:26 MSK 2006

> Дело вкуса. Помнится, я где-то читал, что какие-то люди проводили такую
> акцию: выламывали из своих клавиатур win-клавиши с целью набрать их
> целый мешок и дать этим мешком по башке Биллу Гейтсу :) Так вот, в
> принципе, я с их акцией солидарен, т. к. считаю "прямое назначение"
> этих клавиш не особенно осмысленным.

Маковская клавиатура - сплошное "прямое назначение", однако это их право..
Но вот выламывать клавишу только из-за того, что это БГ, портить вещь, тем
более, что я не богат, чтобы "купить билет и назло кондуктору пойти
пешком".. Мне проще подстроить это "творение" под себя как можно полнее..

--
С уважением, Владимир Гусев