[Comm] переключение раскладки

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?anagnost_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Мар 19 17:58:08 MSK 2006

On Sunday 19 March 2006 17:42, Владимир Гусев wrote:

> Не понятна логика - если есть клавиши Win, то почему бы ее не
> использовать по тому назначению, которое есть в Windows, то есть
> открытие меню.. В Icewm, например, левый Win - открытие меню, правый
> Win - открытие списка окон на всех рабочих столах.. Очень удобно..
> причем здесь изврат? Есть такая клавиатура - надо использовать ее по
> максимуму, вот и все...

Дело вкуса. Помнится, я где-то читал, что какие-то люди проводили такую
акцию: выламывали из своих клавиатур win-клавиши с целью набрать их
целый мешок и дать этим мешком по башке Биллу Гейтсу :) Так вот, в
принципе, я с их акцией солидарен, т. к. считаю "прямое назначение"
этих клавиш не особенно осмысленным. Ну не представляю я, какое может
быть удобство в вызове главного меню с клавиатуры при работающей мыши
(а при неработающей -- и Ctrl-Esc достаточно). А все прочие функции
можно было бы переназначить и на что-то другое.

С другой стороны, именно для переключения раскладок Win-клавиши по
своему положению на клавиатуре подходят идеально. К тому же именно из-за
их появления стало трудно нажимать комбинацию Alt-Shift, которую
по-нормальному и следовало бы использовать для этой цели. Разумеется,
своего мнения я никому не навязываю: я же специально оговорился, что
люди, привыкшие использовать Win-клавиши по прямому назначению, со
мной скорее всего не согласятся.

--
Regards,
Alexey Kryukov <anagnost {at} yandex {dot} ru>

Moscow State University
Historical Faculty