[Comm] icewm клавиши не отдаёт.

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Вс Мар 19 14:18:35 MSK 2006

Владимир Гусев пишет:

> А яснее? Что за XF86-клавиши? Переключатель раскладки? Если да - то
> никогда такого не было у меня..

Клавиши, которые в ~/.icewm/keys пишутся и начинаются с XF86 (прописаны в
keysymdef.h, у меня XFree86). Раскладку переключаю посредством
модифицированного xxkb (недавно писал об этом аннонс в backports@).

> Насчет дополнительных клавиш - мультимедийные?

Именно они. Дополнительные т.с. Подключены посредством xmodmap.

> У меня работают в Compact 3.0, хоть и вконец испортившийся sven (который
> в этой версии превратился черт знает во что) ругался на некоторые
> сочетания клавиш (именно СОЧЕТАНИЯ), которые прописаны в настройках Icewm
> за определенным действием..

Я компакт не использую, и стараюсь обходится минимальным количеством
программ :-) Иксы ловят нужные клавиши - мне хватает.