[Comm] icewm клавиши не отдаёт.

Вс Мар 19 13:19:15 MSK 2006

> Столкнулся сейчас с тем что icewm из бэкпортов XF86-клавиши обрабатывать
> перестал. Дополнительные клавиши клавиатуры отрубились. Перезагрузка WM
> помогла, но осадок остался :-) В старой версий такого не было.

А яснее? Что за XF86-клавиши? Переключатель раскладки? Если да - то
никогда такого не было у меня..
Насчет дополнительных клавиш - мультимедийные? У меня работают в Compact
3.0, хоть и вконец испортившийся sven (который в этой версии превратился
черт знает во что) ругался на некоторые сочетания клавиш (именно
СОЧЕТАНИЯ), которые прописаны в настройках Icewm за определенным
действием..

--
С уважением, Владимир Гусев