[Comm] USB-диск. безопасно извлечь

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Чт Мар 16 14:08:22 MSK 2006

Damir Shayhutdinov wrote:

> Вы доказали только то что раньше этот sync вообще не работал, исходя из
> разницы по времени копирования с -o sync и без нее.

Я вам чётко показал, что с sync файл сразу копируется на носитель (минуя
буфер), без sync файл копируется в буфер, а затем, в фоне, после
отмонтирования, на носитель.
Вполне ожидаемая реакция. А скорость копирования уже зависит от
механизма синхронизации, который в ядрах 2.6 испортили!

С уважением Роман!