[Comm] USB-диск. безопасно извлечь

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Вт Мар 14 17:27:58 MSK 2006

On Tuesday 14 March 2006 18:01, Genix wrote:

> копакт 3.0 использует subfs (если вы ничего не меняли) которая через 2с
> бездействия устройства синхронизирует и отмонтирует его.

Есть один "тонкий" момент. Если на флешку влито очень много, то отмонтирование
происходит не через 2с. И догадаться, когда это происходит, не всегда просто...
Надо посмотреть, когда перестанет мигать индикатор на флешке (читай - кэш
почистится), а уж потом рассчитывать на отмонтирование. Несколько неудобно...

Кстати, отдельный интересный момент. У кого как, а у меня, в это время (когда
кэш на флешку сбрасывается), система ощутимо подтормаживает. Поэксперементировать
на разных компьютерах пока руки не доходят.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru