[Comm] ALC3.0 UTF8 ==> CP1251

Anatoly Romashkin =?iso-8859-1?q?alm_=CE=C1_n-chelny=2Eru?=
Вт Мар 14 19:44:44 MSK 2006

On Tue, 14 Mar 2006 17:54:21 +0300
Alexej Kryukov <anagnost на yandex.ru> wrote:

> Другое дело, что в наших условиях имеет смысл выбирать utf-8 ради
> того, чтобы избежать религиозной войны на тему koi8 vs. cp1251.
именно что! =)

меня очень порадовал уже тот факт, что при уникод-локали на FTP-сервер
пользователи  могут заливать файлы с форточек в cp1251, и имена файлов
не побьются. хотя, если в имени файла есть символ "я", то пропадет два
символа из имени. так это мелочи, на фоне из прошлого геммороя с
кодировками.

__
Anatoly Romashkin
Nab.Chelny ALTLinux maillist